Акции Netflix резко упали на фоне опасений, что бум коронавируса закончился - Новости за рубежом
459391815.jpg

Гигант потокового видео Netflix сообщил о замедлении роста подписчиков, что привело к падению его акций.

Около 3,98 миллиона человек подписались на Netflix в период с января по март, что намного меньше запланированных 6 миллионов.

Компания заявила, что отсутствие новых шоу, возможно, способствовало дефициту, добавив, что она ожидает, что ситуация восстановится по мере выхода сиквелов хит-шоу.

Акции Netflix упали на 11% после закрытия торгов до 489,28 долларов, что привело к снижению рыночной капитализации компании на 25 миллиардов долларов.

В прошлом году стриминговый сервис добавил 15,8 миллиона новых подписчиков, поскольку Covid-19 вынудил людей во всем мире оставаться дома.

Большая часть этого роста пришлась на Азию, где Netflix добавила 9,3 миллиона новых подписчиков в 2020 году, что примерно на 65% больше, чем в предыдущем году.

Но пандемия оказалась палкой о двух концах для Netflix, потому что она также нарушила его производственный конвейер.

«Эта динамика также способствует более легкому содержанию в первой половине 2021 года, и, следовательно, мы считаем, что рост числа участников замедлится», — говорится в ежеквартальном письме компании акционерам.

Компания прогнозировала слабый рост клиентов в будущем: во втором квартале появится еще 1 миллион новых клиентов потоковой передачи, что намного меньше прогнозируемых ранее 5 миллионов.

Netflix также сталкивается со все более жесткой конкуренцией со стороны новых потоковых сервисов, выходящих на рынок.

Disney +, гораздо более новый потоковый сервис, уже имеет 100 миллионов подписчиков по сравнению с 207,6 миллионами у Netflix.

Даже при вялом росте числа клиентов Netflix сообщил о выручке в размере 7,16 млрд долларов и чистой прибыли в размере 1,71 млрд долларов.

Netflix предсказал более сильный рост во второй половине года, когда он выпустит новые сезоны «Ты», «Ограбление денег», «Ведьмак» и боевик «Красное уведомление», среди других названий.

«У нас были те десять лет, когда мы росли гладко, как шелк», — сказал исполнительный директор Netflix Рид Хастингс во время телеконференции, сообщает AFP.

«Сейчас это просто немного шатко».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *