459554384.jpg

Twitter потерял более полумиллиарда долларов за три месяца до сентября после того, как заплатил 809,5 миллиона долларов (588 миллионов фунтов стерлингов) для урегулирования затянувшегося судебного процесса.

Гиганта социальных сетей обвинили в том, что он ввел инвесторов в заблуждение по поводу взаимодействия с пользователями в 2015 году.

Однако, несмотря на этот разовый платеж, его квартальная выручка выросла на 37%, поскольку ему удалось избежать влияния изменений конфиденциальности Apple, которые коснулись таких конкурентов, как Snap и Facebook.

В результате акции Twitters выросли на 3%.

Дорогой коллективный иск

В сентябре Twitter согласился урегулировать коллективный иск со своими акционерами еще в 2016 году.

В иске утверждалось, что Twitter ввел инвесторов в заблуждение относительно того, сколько пользователей были активны на платформе каждый месяц, а также как часто они просматривали хронологию Twitter.

Компания отрицала какие-либо нарушения, но согласилась использовать наличные деньги для урегулирования претензии, отметив, что это нанесет ущерб ее чистой прибыли в этом квартале.

И это произошло: гигант социальных сетей сообщил о чистом убытке в размере 537 миллионов долларов (390 миллионов фунтов стерлингов) в третьем квартале.

Воздействие Apple

Тем не менее, у компании из Сан-Франциско были некоторые яркие искры.

В отличие от своего конкурента Snap, акции которого упали на 25% на прошлой неделе, Twitter был относительно изолирован от изменений конфиденциальности Apple.

В течение квартала компания получила 1,14 млрд долларов (830 млн фунтов) дохода от рекламы, что означает «скромный» эффект, поскольку большинство ее рекламодателей не полагаются на высокотаргетированную рекламу.

Финансовый директор Нед Сигал сказал на конференц-связи с аналитиками, что платформа расширяет свой бизнес целевой рекламы, например, за счет введения тем, за которыми пользователи могут следить в Twitter.

«Многие из этих возможностей открываются перед нами», — сказал он.

Обновления конфиденциальности Apple были широко представлены в июне и не позволяют цифровым рекламодателям отслеживать пользователей iPhone без их согласия.

Facebook дал понять, что они вызывают у компании «встречный ветер», когда в начале этой недели опубликовал отчет о своих доходах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *