Facebook призвали отказаться от Instagram ради детских планов - Новости за рубежом
509479212.jpg

Группа защитников общественного здоровья со всего мира хочет, чтобы Facebook отказался от своих планов по запуску версии Instagram для детей.

В письме Кампании за детство без рекламы, подписанном 99 группами и отдельными лицами, утверждается, что платформа, «помешанная на имидже», опасна для здоровья и частной жизни детей.

Планы по созданию Instagram для детей младше 13 лет обсуждались в последние недели.

Facebook, которому принадлежит Instagram, заявил, что им будут «управлять родители».

«Дети уже подключены к Интернету и хотят общаться со своей семьей и друзьями, веселиться и учиться. Мы хотим помочь им сделать это безопасным и подходящим для возраста способом, а также найти практические решения продолжающейся в отрасли проблемы лжи детей. об их возрасте для доступа к приложениям «, — сказал BBC гигант социальных сетей.

«Мы работаем над новыми методами проверки возраста, чтобы дети младше 13 лет не заходили в Instagram, и только что начали изучать возможности Instagram для детей, соответствующие возрасту и управляемые родителями.

«Мы согласны с тем, что любой опыт, который мы развиваем, должен ставить во главу угла их безопасность и конфиденциальность, и мы проконсультируемся с экспертами по развитию детей, безопасности детей и психическому здоровью, а также защитниками конфиденциальности, чтобы сообщить об этом. Мы также не будем показывать рекламу в любом опыте Instagram, который мы разрабатываются для людей младше 13 лет «.

В марте Buzzfeed сообщил о внутреннем сообщении компании, в котором руководители обсуждали планы по созданию версии приложения для обмена фотографиями, которое могло бы использоваться детьми, не достигшими совершеннолетия для присоединения к Instagram.

Facebook, наряду с другими платформами социальных сетей, находится под растущим давлением, чтобы найти способы остановить присоединение к ним детей младше 13 лет. Но дети могут это сделать, солгав о своем возрасте.

В письме подписанты указывают, что те, кому еще нет 13 лет, вряд ли «откажутся от него ради нового сайта, который выглядит по-детски».

«Настоящая цель Instagram для детей — это дети гораздо младшего возраста», — говорится в сообщении.

Джош Голин, исполнительный директор Campaign for a Commercial-Free Childhood, сказал: «Бизнес-модель Instagram основана на обширном сборе данных, максимальном использовании времени на устройствах, продвижении культуры чрезмерного обмена и идолопоклонстве с влиятельными лицами, а также неустанном внимании к часто изменяемым внешний вид. Это определенно не подходит для семилетних детей «.

Кэтрин Монтгомери, старший стратег американской группы по цифровым правам Center for Digital Democracy, сказала: «Facebook утверждает, что создание Instagram для детей поможет им обезопасить себя на платформе.

«Но настоящая цель компании — расширить свою прибыльную и высокодоходную франшизу в Instagram на еще более молодую аудиторию, познакомив детей с мощной коммерциализированной средой социальных сетей, которая представляет серьезную угрозу их конфиденциальности, здоровью и благополучию».

В письме цитируется исследование Королевского общества общественного здравоохранения, которое оценило Instagram как худшую платформу социальных сетей для психического здоровья молодежи.

В отчете утверждается, что Instagram связан с повышенным риском расстройств пищевого поведения, кибер-издевательств и сексуального ухода.

Буквально на этой неделе Instagram был вынужден извиниться после того, как «ошибка» означала, что контент о диете был продвинут пользователям с расстройствами пищевого поведения.

А отец британской девушки-подростка Молли Рассел, покончившей с собой в 2017 году, сказал, что платформа частично виновата, потому что она просматривала на ней материалы о депрессии и самоубийстве, хотя такой контент запрещен.

Самооценка

«Инстаграмм, сфокусированный на обмене фотографиями и внешнем виде, делает платформу особенно непригодной для детей, которые находятся на решающих этапах развития своего самосознания», — говорится в письме.

«Дети и подростки (особенно молодые девушки) научились ассоциировать себя излишне сексуализированные, тщательно отредактированные фотографии с большим вниманием на платформе и популярностью среди своих сверстников».

Существует также ненужное коммерческое давление на детей, говорится в письме со ссылкой на анализ, проведенный агентством цифрового мониторинга Sprout Social, который предполагает, что каждая третья публикация в Instagram является рекламой.

YouTube для детей, не показывающий рекламу, недавно подвергся критике за «контрабанду» в маркетинге и рекламе с размещением продуктов. Instagram также столкнулся с критикой за то, что он не дал ясно понять, когда посты являются платной рекламой.

В письме добавлено, что Facebook имеет «долгую историю эксплуатации молодых людей», ссылаясь на недостаток дизайна в Messenger Kids, который позволяет маленьким детям обходить родительский контроль.

Письмо, адресованное руководителю Facebook Марку Цукербергу, подписано 35 организациями и 64 отдельными экспертами, включая Электронный информационный центр конфиденциальности, Global Action Plan и Kidscape.

Facebook — не единственная платформа, подвергшаяся критике за то, как она обращается с молодежью.

Голландская группа по конфиденциальности Foundation for Market Information Research заявила, что TikTok нарушает конфиденциальность детей в соответствии с правилами GDPR. Он планирует подать официальную жалобу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *